Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Задачи:

1.        Бухгалтерское и финансовое обеспечение деятельности Управления образования.

2.        Обеспечение учета бюджетной деятельности Управления образования и исполнения расходования им денежных обязательств.

3.        Формирование полной и достоверной информации о бухгалтерской деятельности Управления образования, состоянии активов и обязательств, финансовых и хозяйственных результатах его деятельности.

4.        Подготовка и предоставление бухгалтерской и статистической отчетности.

5.        Участие в формировании местного бюджета; разработка муниципальных заданий, проверка и согласование планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.

6.        Проведение анализа поступления финансовых средств из всех источников и их использование Управлением образования.

7.        Участие в разработке прогнозов социально-экономического развития округа в области образования.

8.        Мониторинг финансового, материально-технического состояния Управления образования.

9.        Финансовая экспертиза договоров (муниципальных контрактов) на закупку товаров (работ, услуг), заключаемых Управлением образования.

10.   Формирование в установленном порядке статистической отчетности и иной информации, представление в установленном порядке государственной и ведомственной отчетности в сфере образования.

Функции:

1.        Ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.        Предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций.

3.        Текущий контроль за целевым и экономным расходованием средств в соответствии с бюджетной сметой Управления образования, а также за сохранностью материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.

4.        Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам Управления образования.

5.        Своевременное проведение расчетов с юридическими и физическими лицами.

6.        Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.

7.        Контроль за использованием выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей.

8.        Проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств своевременное определение ее результатов и отражение их в учете.

9.        Организация работы материально ответственных лиц по учету и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

10.    Широкое применение современных средств автоматизации при выполнении учетно-вычислительных работ.

11.    Ведение документации по учету и отчетности, относящейся к компетенции бухгалтерии.

12.    Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этой документации.

13.    Составление бухгалтерской отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей.

14.    Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений, обеспечение своевременности оформления материалов по недостачам, растратам, хищениям и другим злоупотреблениям, осуществление контроля над передачей в надлежащих случаях этих материалов судебно-следственным органам.

15.    Систематизированный учет положений, инструкций, других нормативных актов по вопросам организации и ведения бухгалтерского и налогового учета.

16.    Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним как на бумажных, так и на машинных носителях информации) в соответствии с правилами организации архивного дела;

17.    Осуществление контроля за:

1)        правильным и своевременным оформлением приема и расходования материалов, товаров и других ценностей, за своевременным предъявлением претензий к поставщикам;

2)        своевременным взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности;

3)        правильным расходованием фонда оплаты труда, исчислением и выдачей всех видов премий, вознаграждений и пособий, соблюдением установленных штатов, должностных окладов, смет административно-хозяйственных и других расходов, а также соблюдением платежной и финансовой дисциплины;

4)        обоснованным и законным списанием с бухгалтерского баланса недостач, потерь, дебиторской задолженности и других средств, правильным и своевременным проведением и оформлением в установленном порядке переоценки товарно-материальных ценностей.

18.    Экономическое планирование расходов на содержание Управления образования в соответствии с разработанными финансовыми нормативами, минимальными социальными стандартами и с учетом потребности в бюджетных средствах, необходимых для стабильного функционирования Управления образования.

19.    Проведение анализа исполнения бюджета Управления образования.

20.    Проведение комплексного экономического анализа деятельности Управления образования.

 

Показать еще Показать еще

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.