Задачи:
1.
Бухгалтерское и финансовое обеспечение деятельности
Управления образования.
2.
Обеспечение учета бюджетной деятельности Управления
образования и исполнения расходования им денежных обязательств.
3.
Формирование полной и достоверной информации о
бухгалтерской деятельности Управления образования, состоянии активов и
обязательств, финансовых и хозяйственных результатах его деятельности.
4.
Подготовка и предоставление бухгалтерской и
статистической отчетности.
5.
Участие в формировании местного бюджета; разработка
муниципальных заданий, проверка и согласование планов финансово-хозяйственной
деятельности подведомственных учреждений.
6.
Проведение анализа поступления финансовых средств из всех
источников и их использование Управлением образования.
7.
Участие в разработке прогнозов социально-экономического
развития округа в области образования.
8.
Мониторинг финансового, материально-технического
состояния Управления образования.
9.
Финансовая экспертиза договоров (муниципальных контрактов)
на закупку товаров (работ, услуг), заключаемых Управлением образования.
10. Формирование в
установленном порядке статистической отчетности и иной информации,
представление в установленном порядке государственной и ведомственной
отчетности в сфере образования.
Функции:
1.
Ведение бухгалтерского и налогового учета
финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями действующего
законодательства.
2.
Предварительный контроль за соответствием заключаемых
договоров, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов
и законностью совершаемых операций.
3.
Текущий контроль за целевым и экономным расходованием
средств в соответствии с бюджетной сметой Управления образования, а также за
сохранностью материальных ценностей в местах их хранения и
эксплуатации.
4.
Начисление и выплата в установленные сроки заработной
платы работникам Управления образования.
5.
Своевременное проведение расчетов с юридическими и
физическими лицами.
6.
Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в
бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды,
платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных
вложений.
7.
Контроль за использованием выданных доверенностей на
получение товарно-материальных ценностей.
8.
Проведение инвентаризации имущества и финансовых
обязательств своевременное определение ее результатов и отражение их в учете.
9.
Организация работы материально ответственных лиц по учету
и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
10. Широкое
применение современных средств автоматизации при выполнении
учетно-вычислительных работ.
11. Ведение
документации по учету и отчетности, относящейся к компетенции бухгалтерии.
12. Применение
утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной
учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этой документации.
13. Составление
бухгалтерской отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих
бухгалтерских записей.
14. Принятие мер к
предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений,
обеспечение своевременности оформления материалов по недостачам, растратам, хищениям
и другим злоупотреблениям, осуществление контроля над передачей в надлежащих
случаях этих материалов судебно-следственным органам.
15. Систематизированный
учет положений, инструкций, других нормативных актов по вопросам организации и
ведения бухгалтерского и налогового учета.
16. Хранение
документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета,
отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним как на бумажных,
так и на машинных носителях информации) в соответствии с правилами организации
архивного дела;
17. Осуществление контроля за:
1)
правильным и своевременным оформлением приема и
расходования материалов, товаров и других ценностей, за своевременным
предъявлением претензий к поставщикам;
2)
своевременным взысканием дебиторской и погашением
кредиторской задолженности;
3)
правильным расходованием фонда оплаты труда, исчислением
и выдачей всех видов премий, вознаграждений и пособий, соблюдением
установленных штатов, должностных окладов, смет административно-хозяйственных и
других расходов, а также соблюдением платежной и финансовой дисциплины;
4)
обоснованным и законным списанием с бухгалтерского
баланса недостач, потерь, дебиторской задолженности и других средств,
правильным и своевременным проведением и оформлением в установленном порядке
переоценки товарно-материальных ценностей.
18. Экономическое
планирование расходов на содержание Управления образования в соответствии с
разработанными финансовыми нормативами, минимальными социальными стандартами и
с учетом потребности в бюджетных средствах, необходимых для стабильного функционирования
Управления образования.
19. Проведение
анализа исполнения бюджета Управления образования.
20. Проведение
комплексного экономического анализа деятельности Управления образования.